Энергосберегающие технологии и решения, позволяющие снижать эксплуатационные затраты

Акт проверки эффективности

поиск:
Вопрос: Откуда Вы узнали о нашей компании?

Через интернет
Через иные средства СМИ
От друзей и знакомых
Другой вариант ответа?


 
 
АКТ
проверки эффективности работы энергосберегающего оборудования технологии «
NORMAQUA », при обработке дизельного топлива в баке самосвала КАМАЗ 65115

г. Тверь

«18» августа 2011 года

Комиссия в составе:

От ООО Научно-производственное предприятие «Гарантия Качества» (далее - ООО НПП «Гарантия Качества») - собственник самосвала КАМАЗ 65115

- Генеральный Директор

Широков А.Н.

- Водитель самосвала КАМАЗ 65115 (водительский опыт 23 года)

Эмомов А.Ч.

От ООО «Научно-производственная группа «Новый Отечественные Технологии» (далее - ООО «НПГ «НОТ» ) - производитель АЖТ - 1К

- Генеральный Директор

Михайлов Д.В.

С целью определения эффективности работы энергосберегающего оборудования технологии NORMAQUA Активатора Жидкого Топлива - 1К изготовленного по ТУ 3419-003-82838477-2009 АКТИВАТОРЫ РЕЗОНАНСНЫЕ ВОЛНОВЫЕ ГАЗОООБРАЗНЫХ И ЖИДКИХ СРЕД (далее по тексту - «АЖТ - 1К» ) комиссия провела исследования по выявлению влияния АЖТ - 1К на эксплуатационные характеристики самосвала КАМАЗ 65115 выпуска года, общий пробег км.

1. Цель проведения исследований

1.1. Определение влияния технологии обработки дизельного топлива АЖТ - 1К на эксплуатационные характеристики работы двигателя самосвала;
1.2. Формулирование методики применения АЖТ - 1К и эксплуатации автотранспортного средства, работающего на обработанном (структурированном) дизельном топливе.

2. Методика проведения исследований

2.1. Определение расхода топлива самосвала в городском и загородном режиме в течение недели наблюдения до установки АЖТ - 1К;
2.2. Определение расхода топлива самосвала в городском и загородном режиме в течение недели наблюдения после установки АЖТ - 1К;
2.3. Сведение полученных массивов данных, определение влияния АЖТ - 1К на эксплуатационные характеристики самосвала.

3. Ход исследований

3.1. В течение периода с 01.08.2011 по 07.08.2011 велось наблюдение за расходом дизельного топлива самосвалом до установки АЖТ - 1К. Данные представлены в Таблице 1.

Таблица 1

 

Определение расхода дизельного топлива самосвала до установки АЖТ - 1К

 

 

Дата

01.08.2011

02.08.2011

03.08.2011

04.08.2011

05.08.2011

06.08.2011

07.08.2011

Режим движения

загородный

загородный

загородный

городской

городской

выходной

выходной

Дневной километраж, км.

190

178

203

113

102

 

 

Залито дизельного топлива в начале рабочего дня, л.

80

60

70

40

40

 

 

Осталось дизельного топлива в баке после окончания рабочего дня, л

20

18

16

10

10

 

 

Дневной расход дизельного топлива, л

68

62

72

46

40

 

 

Средний дневной расход дизельного топлива, л/100 км.

35,79

34,83

35,47

40,71

39,22

 

 

Средний дневной расход дизельного топлива при каждом режиме, л/100 км.

35,36

39,96

 

 

3.2. 07.08.2011 по окончании рабочего дня с целью обработки дизельного топлива на бак самосвала был установлен АЖТ - 1К.

Фото 1. АЖТ - 1К установлен на топливный бак самосвала КАМАЗ 65115

Фото 2. АЖТ - 1К установлен на топливный бак самосвала КАМАЗ 65115

3.3. В течение периода с 08.08.2011 по 14.08.2011 велось наблюдение за расходом дизельного топлива самосвалом после установки АЖТ - 1К. Данные представлены в Таблице 2.

Таблица 2

 

Определение расхода дизельного топлива самосвала после установки АЖТ - 1К

Дата

08.08.2011

09.08.2011

10.08.2011

11.08.2011

12.08.2011

13.08.2011

14.08.2011

Режим движения

городской

городской

городской

загородный

загородный

загородный

загородный

Дневной километраж, км.

107

124

137

287

336

357

311

Залито дизельного топлива в начале рабочего дня, л.

40

60

50

80

100

100

100

Осталось дизельного топлива в баке после окончания рабочего дня, л

10

22

18

14

16

12

18

Дневной расход дизельного топлива, л

40

48

54

84

98

104

94

Средний дневной расход дизельного топлива, л/100 км.

37,38

38,71

39,42

29,27

29,17

29,13

30,23

Средний дневной расход дизельного топлива при каждом режиме, л/100 км.

38,50

29,45

3.4. Динамика доли обработанного дизельного топлива в общей массе после заливки, %

Таблица 3

 

08.08.2011

09.08.2011

10.08.2011

11.08.2011

12.08.2011

13.08.2011

14.08.2011

Доля обработанного дизельного топлива в общей массе после заливки, %

20,00

14,29

30,56

18,37

12,28

13,79

10,71

При постоянно сохраняющейся низкой доле обработанного дизельного топлива, водитель отмечает, что машина вела себя приемисто даже после заправки, что подтверждает высокую скорость обработки нового поступающего топлива.

3.5 Расчет экономии

Таблица 4

Расчет экономии дизельного топлива самосвалом

Режим движения

городской

загородный

Средний дневной расход дизельного топлива до установки АЖТ - 1К, л/100 км.

39,96

35,36

Средний дневной расход дизельного топлива после установки АЖТ - 1К, л/100 км.

38,50

29,45

Экономия расхода дизельного топлива, л/100 км

1,46

5,92

Экономия расхода дизельного топлива, %

3,65

16,73


4. Методика применения АЖТ
  1. Потенциальными объектами применения АЖТ могут стать:
    - непосредственно топливный бак автотранспортного средства;
    - накопительная емкость с жидким углеводородным топливом, с которой может вестись разбор на автотранспортные средства.
  2. Согласно опросному листу, высланному в адрес ООО «НПГ «НОТ», специалистами осуществляется подбор оборудования; 
  3. АЖТ устанавливается за несколько чесов до начала рабочего дня (желательно с вечера предыдущего дня); 
  4. Если АЖТ установлен на аккумуляторную емкость с жидким углеводородным топливом, с которого может вестись разбор на автотранспортные средства, то обязательным условием должен стать практически полный расход топливного бака автотранспортного средства в течение суток; 
  5. Если АЖТ установлен на топливный бак автотранспортного средства, то желательно оставлять как можно больше уже обработанного топлива в баке перед очередной заправкой.

На основании вышеизложенного комиссия делает вывод:

  1. Провести совместные исследования на том же автотранспортном средстве, изучив влияние обработки дизельного топлива АЖТ на концентрацию выхлопных газов.
  2. АЖТ - 1К подтвердил заявленные производителем характеристики, путем бесконтактной обработки дизельного топлива, сформировав экономию при езде в городском режиме в размере 3,65%, а в загородном режиме в размере 16,73%.
  3. Продолжить промышленное применение АЖТ.
Подписи:

От ООО Научно-производственное предприятие «Гарантия Качества» - собственник самосвала КАМАЗ 65115

 


- Генеральный директор

\Широков А.Н.\__________________

- Водитель самосвала КАМАЗ 65115 (водительский опыт 23 года)

 

\Эмомов А.Ч.\___________________

От ООО «Научно-производственная группа «Новый Отечественные Технологии» - производитель АЖТ - 1К

 


- Генеральный Директор

\Михайлов Д.В.\__________________

 

 
 

Новости

27.01.2015

Постановление Правительства РФ от 06.01.2015 N 10
"О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"

подробнее...

Все новости

КООРДИНАТЫ

ООО "КОМПАНИЯ МИЛКОН"
г.Москва, Щелковское ш.
д.100, корпус 1, 3 этаж


Телефоны:
+7 (495) 989 17 96
+7 (495) 778 68 75

E-mail: milkon-nt@mail.ru
On-line вопросы:
Skype: milkon-nt  


При использовании материалов с сайта ссылка обязательна.

 
© 2004 ООО Компания Милкон

 
Веб студия megagroup.ru