Энергосберегающие технологии и решения, позволяющие снижать эксплуатационные затраты

В двигателях внутреннего сгорания

поиск:
Вопрос: Откуда Вы узнали о нашей компании?

Через интернет
Через иные средства СМИ
От друзей и знакомых
Другой вариант ответа?


 
 
Главная » Эффективные энергоресурсосберегающие решения » В двигателях внутреннего сгорания

Применение АЖТ в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Независимо от года выпуска, ремонт дорогостоящего автомобиля (например, марки Audi) достаточно дорогой, поскольку его стоимость определяется высокой ценой на оригинальные комплектующие и сложностью доступа к части агрегатов ДВС. У любителей агрессивной езды чаще всего возникают проблемы с износом цилиндропоршневой группы, замена которой может понадобиться уже к 200 тыс. км пробега.

Средства решения проблемы повышения мощности ДВС многообразны.

К одним из них относится повышение частоты вращения вала: чем она выше, тем большую мощность может обеспечить двигатель. Использование этого средства связано с необходимостью улучшения процессов смесеобразования и сгорания, особенно в дизелях. В дизелях с повышением частоты вращения сокращается время, отводимое на названные процессы, что приводит к ухудшению качества приготовления смеси, а затем - и к ухудшению качества сгорания. Плохо приготовленная горючая смесь сгорает неэкономично и горит долго. С ростом продолжительности сгорания повышается температура рабочего тела в процессе расширения, что служит причиной увеличения температур деталей ЦПГ и выпускных газов. Именно увеличенная продолжительность сгорания топлива в дизелях сдерживает решение проблемы форсирования их по мощности повышением частоты вращения коленчатого вала: она редко превышает 2200...2600 об/мин (в двигателях с внешним смесеобразованием она составляет 3500...6000 об/мин). Перспективы повышения мощности за счёт увеличения частоты вращения вала остаются широкими.

РЕШЕНИЕ

Предлагаем ресурсосберегающее экологичное решение, основанное на применении активаторов газа (АГТ) и топлива (АЖТ) в двигателях внутреннего сгорания.

Областью применения активаторов серии АЖТ являются любые технологии применения жидкого топлива. Потенциальными объектами применения АЖТ могут стать:

  • непосредственно топливный бак автотранспортного средства;
  • накопительная емкость с жидким углеводородным топливом, с которой может вестись разбор на автотранспортные средства.

При использовании АЖТ в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) достигается:

  • повышение компрессии, эластичности работы двигателя;
  • поднятие мощности ДВС до 15%;
  • экономия топлива до 20%;
  • снижение уровня СО, СН в выхлопных газах;
  • уменьшение коэффициента трения деталей, долговечность двигателя внутреннего сгорания.

АЖТ работает в непрерывном режиме, не требует затрат энергии и технического обслуживания. Технология экологически чиста с гарантией работы без снижения эксплуатационных показателей не менее 25 лет. 

Монтаж АЖТ осуществляется в соответствии с инструкцией и техническими требованиями к объекту монтажа. Инструкция по монтажу и эксплуатации прилагаются.

Гарантия производителя 24 месяца.  Срок службы не менее 25 лет.  Средний срок окупаемости - 0,5 год.

Сделать заявку

 
 

Новости

27.01.2015

Постановление Правительства РФ от 06.01.2015 N 10
"О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"

подробнее...

Все новости

КООРДИНАТЫ

ООО "КОМПАНИЯ МИЛКОН"
г.Москва, Щелковское ш.
д.100, корпус 1, 3 этаж


Телефоны:
+7 (495) 989 17 96
+7 (495) 778 68 75

E-mail: milkon-nt@mail.ru
On-line вопросы:
Skype: milkon-nt  


При использовании материалов с сайта ссылка обязательна.

 
© 2004 ООО Компания Милкон

 
Веб студия megagroup.ru