Применение АЖТ в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)
Независимо от года выпуска, ремонт дорогостоящего автомобиля (например, марки Audi) достаточно дорогой, поскольку его стоимость определяется высокой ценой на оригинальные комплектующие и сложностью доступа к части агрегатов ДВС. У любителей агрессивной езды чаще всего возникают проблемы с износом цилиндропоршневой группы, замена которой может понадобиться уже к 200 тыс. км пробега.
Средства решения проблемы повышения мощности ДВС многообразны.
К одним из них относится повышение частоты вращения вала: чем она выше, тем большую мощность может обеспечить двигатель. Использование этого средства связано с необходимостью улучшения процессов смесеобразования и сгорания, особенно в дизелях. В дизелях с повышением частоты вращения сокращается время, отводимое на названные процессы, что приводит к ухудшению качества приготовления смеси, а затем - и к ухудшению качества сгорания. Плохо приготовленная горючая смесь сгорает неэкономично и горит долго. С ростом продолжительности сгорания повышается температура рабочего тела в процессе расширения, что служит причиной увеличения температур деталей ЦПГ и выпускных газов. Именно увеличенная продолжительность сгорания топлива в дизелях сдерживает решение проблемы форсирования их по мощности повышением частоты вращения коленчатого вала: она редко превышает 2200...2600 об/мин (в двигателях с внешним смесеобразованием она составляет 3500...6000 об/мин). Перспективы повышения мощности за счёт увеличения частоты вращения вала остаются широкими.
РЕШЕНИЕ
Предлагаем ресурсосберегающее экологичное решение, основанное на применении активаторов газа (АГТ) и топлива (АЖТ) в двигателях внутреннего сгорания.
Областью применения активаторов серии АЖТ являются любые технологии применения жидкого топлива. Потенциальными объектами применения АЖТ могут стать:
- непосредственно топливный бак автотранспортного средства;
- накопительная емкость с жидким углеводородным топливом, с которой может вестись разбор на автотранспортные средства.
При использовании АЖТ в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) достигается:
- повышение компрессии, эластичности работы двигателя;
- поднятие мощности ДВС до 15%;
- экономия топлива до 20%;
- снижение уровня СО, СН в выхлопных газах;
- уменьшение коэффициента трения деталей, долговечность двигателя внутреннего сгорания.
АЖТ работает в непрерывном режиме, не требует затрат энергии и технического обслуживания. Технология экологически чиста с гарантией работы без снижения эксплуатационных показателей не менее 25 лет.
Монтаж АЖТ осуществляется в соответствии с инструкцией и техническими требованиями к объекту монтажа. Инструкция по монтажу и эксплуатации прилагаются.
Гарантия производителя 24 месяца. Срок службы не менее 25 лет. Средний срок окупаемости - 0,5 год.
Сделать заявку
|